Эта программа поможет вам легко и просто создать интерфейс основанный на DGUI системе J. Как бы GUI для DGUI. Вы расставляете объекты на рабочей области, настраиваете их как вам надо и в результате вы получаете код, который вы должны скопировать в карту.
Работа с программой
В новой версии Интерфейс значительно изменился. Во первых он стал более удобным, во вторых немного компактней, по прежнему остались 3 основных объекта: Кнопка, Картинка и Текст. Каждый объект имеет свои параметры. Кнопка:
координаты Х и Y - положение объекта в окне
Габариты (Ширина и Высота)
ID текстуры - берутся из редактора объектов в варкрафте
Видимость - Отображение при первом создании
События (Левый клик и Правый) - при нажатии на поле открывается окно GUI редактора триггеров (о нем позже)
Картинка:
координаты Х и Y - положение объекта в окне
Габариты (Ширина и Высота)
ID текстуры - берутся из редактора объектов в варкрафте
Видимость - Отображение при первом создании
Текст:
Координаты X и Y - положение объекта в окне
Текст - отображаемый текст
Видимость - Отображение при первом создании
Цвет текста - при нажатии на поле откроется окно выбора цвета текста.
GUI редактор триггеров
Интерфейс:
Состоит из "Листа действий" и окна "добавить действие". В окне действия вы выбираете нужное действие, указываете параметры, и жмете добавить. После того как вы закончили добавлять действия, жмите кнопку "Применить". Начнется процесс перевода GUI триггеров в Jass код. Этот код вставляется в код пользователя. Функции: На данный момент есть только две функции.
Отобразить объект
Echo тест
Описание каждой функции найдете в самом редакторе триггеров (я постарался и написал для каждой функции свое описание). Со временем будут появляться новые функции.
Установка в карту
Сперва импортируем в карту DGUI систему. Затем расставляем объекты в программе.
После того как вы все расставили нажмите кнопку создать. Перед вами появиться окно, в котором будет код. Копируем этот код в карту. После этого вызываем функцию CreateInterface. Она берет только один параметр - это камера.